Инновационный театр балета ГБУК КО "ИКЦ" – первая профессиональная хореографическая труппа г.Калуга. Это профессиональные танцовщики, обладающие уникальными условиями для творческой реализации и профессионального роста. Труппа была сформирована 29 апреля 2017 года (в Международный день танца) по итогам кастинга. Основное направление – современная хореография. Несмотря на то, что спектакли-перформансы Театра балета преследуют похожие цели — не увлечь зрителя в сюжет,            а сделать его частью происходящего, каждая постановка — самобытна.

Все они заставляют переосмысливать свою жизнь, обращаясь к совершенно разным потаенным уголкам сознания. Руководители и хореографы Инновационного театра балета находятся в постоянном поиске новых решений и выразительных средств для создания своих спектаклей. В репертуаре театра – авторские работы хореографов, созданные специально для артистов Инновационного театра балета.

Состав ИТБ

Руководители:

Голыжбина Ксения

Талецкая Евгения

 

Администраторы:

Касаткина Варвара

Терентьева Анастасия

 

Артисты:

Монжалей Лариса

Катанова Анна

Синаторова Ирина

Микоян Артур

Анурин Вадим

Семакова Анастасия

Жарова Алла

Савельева Виолетта

Молянов Дмитрий

Яковлев Андрей

Богданов Александр

Кирилина Анна

Лавренцов Вадим 

 

 

 

 

 

 

 

Репертуар Инновационного театра балета:

Комикс-балет «Klaus.True.Фобия.» 

Комикс-балет по мотивам произведений Франца Кафки «Превращение», «Сон», «Процесс».

«Послушай, Клаус! Когда твой день похож на все последующие, а вчерашний день ты уже забыл, пора придумать сказку, для того чтобы научиться бояться».

Место действия - город TRUE.

Наши герои - Клаус, Кафка и обитатели города.

Время действия - завтра!

В 2018 году комикс-балет Инновационного театра балета «Клаус.True.Фобия» вошел в Long List самой престижной Премии в области театрального искусства «Золотая Маска».

Хореограф-постановщик – Ксения Голыжбина.

Постановочная группа: Ксения Голыжбина, Евгения Талецкая, Константин Солдатов, Андрей Горлачев.

 Пластический перформанс «Керамика и танец. Посвящение  Родену»

Пластический перформанс «Керамика и танец. Посвящение Родену» объединил сразу два вида искусства: скульптуру и хореографию. Инновационный подход к неожиданному сочетанию различных творческих направлений. Вдохновил на воплощение этой идеи гениальный французский скульптор Огюст Роден: он был одержим «демоном танца».

Любое движение его страстно интриговало, он вдохновлялся танцами Айседоры Дункан, Вацлава Нижинского, Рут Сен-Дени. Дункан и Нижинский позировали Родену и вдохновили его на создание скульптур. «Я крайне редко изображаю покой. С помощью движения мускулов я всегда старался передать внутреннее ощущение» - это высказывание Родена стало лейтмотивом перформанса.

Танцевальный спектакль «Мой Сизиф»

Танцевальный спектакль-коктейль из радости и печали, надежды и безысходности, страсти и боли. Название объясняет направление всего происходящего на сцене. Сизиф, как известно, мифический Герой, являющийся символом абсурдизма.

Персонажи спектакля очень любят своего «внутреннего Сизифа», бесконечно подкармливая его нелепостями и абсурдными действиями: они пьют из ладоней, хотя у них полно бокалов, сидят друг на друге, не замечая стульев, спят в одежде в шкафу, чтобы их одежда не помялась, хотя вся сцена завалена вешалками. Такая форма выбрана не случайно; мысль сводится к одному - у тебя все есть, стоит только увидеть это.

 

Спектакль «Опасные игры»

Люди боятся собственной реальности, каждый человек живет в своем воображаемом мире, в мире иллюзий. Жизнь –  это игра, в которой лучше удачно ошибиться, чем неудачно угадать.

Примерив на себя пиджак, принадлежавший ранее другому, всего один из ста подумает о том, что он может быть отравлен чужой жизнью. 
Нельзя быть уверенным в абсолютной безопасности! 
Опасность рядом…

Вы в игре. 

 

Спектакль «Последняя цифра перед бесконечностью»

Наша история о человеке в пограничном состоянии. Находящимся одновременно на разных гранях одной реальности. Куда он шагнет, какую выберет, что осознает? Решать не вам.

«Последняя цифра перед бесконечностью» - это первый опыт соединить в живом выступлении инди/электронную музыку, современную хореографию и медиа-искусство.

Совместная работа Инновационного театра балета и проекта Teletape.
Хореограф-постановщик - Евгения Талецкая
Музыка - Teletape
Текст - Александр Григорьев
Медиа художник - Андрей Горлачев